Весёлые пляшущие огоньки свеч отбрасывали причудливые тени на стены маленькой комнатушки. Тусклый вечерний свет, лившийся из запотевших окон, косыми лучами скользил по поверхности дубового стола, где низкорослый старичок в монашеской рясе (явно ему великоватой) так усердно выводил строчки, что в комнате стоял жуткий непрекращающийся скрежет. Впрочем, молодого человека, склонившегося над столом, это, кажется, нисколько не смущало. Если бы старик поднял голову, то непременно заметил хищный блеск в налитых кровью глазах парня (может, просто игра света?..) и полубезумную улыбку, игравшую на тонких бледных губах. Но монах был настолько увлечён процессом написания письма, что, наверное, не оторвался от своего занятия, даже если бы сию минуту наступил конец света. Но вот он отложил исписанную мелкими завитушками бумагу и взглянул на молодого человека из-под толстых стёкол смешных круглых очков.
- Готово, Уизерби.
- Меня зовут Уилсон, сэр…
- Да-да, Уизерли. Вот, держите это письмо, - из-под рукава показалась коротенькая пухлая рука, в которой была зажата уже сложенная вчетверо бумага. – Немедленно отправляйтесь на север от города, там встретите наше подкрепление. В поместье Граунбергов опять расшалились вампиры!
- Но, сэр… прежде я должен вам кое в чём признаться…
- Быстрее, Уизерли! Они сейчас перекусают полсела!
- Я не могу выполнить это задание… сэр… - глаза парня были широко открыты, из-за чего его взгляд казался не просто сумасшедшим, а диким. – Дело в том… видите ли…
- Не мнитесь, говорите толком, - подбодрил монах.
- Я не могу убивать вампиров. Потому что я и сам… вампир! – пара белых клыков зловеще блеснула, когда молодой человек разразился громовым хохотом.
Тут старик не выдержал.
- Как вы мне все надоели! – рука с письмом с треском обрушилась на стол. – Тот вампир, тот оборотень, а Стенфорд мне вообще вчера заявил, что он – ведьма, меняющая свой облик! – монах вытер рукавом выступивший на лбу пот. – А я на это всегда отвечаю: у всех есть свои недостатки! Вот старик Эшфорд – пример для подражания – а не может отучиться ночью ходить в уборную. Так что берите письмо и марш на задание – и не смейте больше обращаться ко мне с такой ерундой!
***
Англия, начало 20 века (а именно 1908 год). Страна процветает, многочисленные города принося доход в королевскую казну. Времена святой инквизиции и сожжения "ведьм" на кострах давно канули в лету и превратились в красочные легенды или жутковатые страшилки, которыми заботливые родители пугают своих детей перед сном. Но массовые бесчинства (куда там Джеку Потрошителю!) заставляют церковь оживиться. Люди развлекаются спиритизмом, на жителей деревень нападают оборотни, а вампиры и вовсе утратили страх. По всей стране начинают действовать различные ордены и организации, которые призваны разобраться с нечистью. Монахини, вооружённые револьверами с серебряными пулями, патрулируют улицы городов. И всё бы ничего, да вот только и среди доблестных борцов с нечистью есть эта самая нечисть. Её представители ткут тонкое полотно интриг благодаря своему высокому положению в обществе, вступают в ордена, разрушая их изнутри. Меры безопасности становятся всё более ожесточёнными, и снова, как и в прежние времена, в поле подозрений оказываются невиновные.
Государство Трансвааль объявило войну Англии, и новая власть бросила все силы, чтобы избавиться от надоедливых захватчиков. Естественно, когда все внимание обращено на фронт, мало кого интересуют дела церкви, что развязывает руки её представителям. И в знаменитом городке Ноттингем Епископ решает захватить власть. Его сан во всем поддерживает своего учителя, и теперь многие женщины обвиняются в колдовстве и поклонению дьяволу...
Но бороться с нечистью, конечно, лучше всего при помощи… нечисти. Поэтому нередко «не совсем люди» вполне официально поступают на службу.
Впрочем, одно пока остаётся неизменным: как только синие сумерки одеялом укрывают сонный город, начинается настоящая Охота на Ведьм.
А, может, это ведьмы охотятся на Вас?

Сюжет написан общими усилиями администрации.
Все права защищены. (с)