Охота на Ведьм

Объявление

Доброго времени суток,
уважаемые гости и пользователи!
Администрация форума снова надоедает
Вам сменой дизайна.
Надеюсь, новый готичный
вид форума
послужит Вам
вдохновением. =)
Итак, уважаемые друзья, не стоит сидеть на главной странице. Мы активно развиваемся и уже можем похвастаться тем, что стали полноценной ролевой, которая с удовольствием примет новых участников. Регистрируйтесь и становитесь новыми членами семьи.
У нас стартовал первый квест "Бал у старика Эббота", где Вас ждет не только собрание вездесущего ордена, но и отличное время провождения.
Также у нас нововведения. Система боя появилась совсем недавно и Вы можете ознакомиться с ней в специальной теме. Однако, если Вы не любите сражения, можете и не прибегать к ней.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота на Ведьм » Мини-игры » цена успеха


цена успеха

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Краткий сюжет
Что бывает, когда желание покрасоваться побеждает здравый смысл или как Вильгельм поохотился на вампира.

2. Место, где разворачиваются события
Троубридж, графство Уилтшир.

3. Время
ночь на 2 мая 1906 года.

4. Персонажи
Вильгельм Грей и Беатрис Нуво.

0

2

Он убил на это месяц! Месяц своей жизни на поиск какого-то вампира, пусть и терроризирующего целый город, но от этого не менее банального, чем любой другой вампир. Правда, было неприятно день за днем проверять свои несостоятельные теории, осматривать новых жертв, которых он не обращал в слуг, а жестоко убивал, но сейчас Вильгельм всё понял, проверил и нашел. Джентльмен по фамилии Бейкер, обладатель приличного состояния, родословной и особняка недалеко от города, оказался аморальным кровопийцей, лишавшим жизни юных девственниц славного захолустного городка. Кто бы мог подумать? Конечно же, только Вильгельм.
Подумал, проверил, но раскрывать карты так просто ему не хотелось. Да, следовало бы прямо сейчас побежать в полицию, всё подробно рассказать, потом отправиться вместе с хранителями покоя в рейд за этим безжалостным маньяком, а на утро получить от мэра деньги и благодарность. Но разве ради этого он столько трудился?
Нет, конечно, деньги – это главное, но Вилл был достоин хотя бы минутной славы. Он собирался придержать информацию до завтрашнего бала. А потом открыть тайну мистера Бейкера перед лицом всего города. О нем ещё двадцать лет будут тут судачить!
Но сначала он поделится находкой с Беатрис. Она оценит его тонкий ум. Впрочем, она даже при плохих обстоятельствах его ценила, но сейчас это совсем не важно.
Молодой человек толкнул плечом входную дверь и вошел в квартиру, которую они снимали на окраине города. Тут было как-то слегка неубрано, но это была забота девушки. Вилл не имел к уборке абсолютно никакого отношения. Нет, конечно, будь он в другом настроении, обязательно бы поругал свою безответственную помощницу, но сейчас у него было прямо доказательство вины мистера Бейкера – обрывок его плаща. Тут уж не до ругательств.
- Эй, Беа! – громогласно позвал Вильгельм. – Смотри, что у меня есть! Скоро мы получим свои деньги! – но ответом была тишина. Ни единого шороха. А ведь девушка не ложилась спать, не дождавшись его. Ещё ни разу.
Тут Вилл обратил внимание, что в квартире куда более неубрано, чем бывало обычно. Плед, лежавший в кресле, был почему-то на полу. Там же лежала и книга, которую девушка читала. Будто бы даже... следы борьбы? Нет, быть того не может. С кем бороться-то? И кому? Молодой человек быстрым шагом пересек гостиную и оказался у дверей комнаты девушки. Постучал. Подождал секунду. Заглянул. Было темно и пусто. Хозяйка комнаты явно туда сегодня не заходила. Заглянул в свою комнату. В ванну. На кухню. Вышел на балкон. Нет, абсолютная пустота. Только книга на полу в гостиной, да стянутое с кресла покрывало. Это могло значить всё, что угодно. Но... где-то он это всё видел. Молодой человек нагнулся и присмотрелся к единственным своим уликам. Рядом с ними лежала лента для волос, которая была на Беатрис утром. Юноша похолодел и поднял столь привычный предмет. Поднес к глазам, посмотрел на свет. Лента была чуть разорвана. Снимала её явно не сама девушка.
Вильгельм застыл. Значило это то, что его напарница сейчас в поместье кровожадного вампира. В лучшем случае, она всё ещё жива.
Соображал молодой человек быстро, а решался на что-то ещё быстрее. Потому быстро добежал до своей комнаты, достал из шкафа три метательных ножа, два из которых отправились в голенища его сапог, а ещё один за пояс. Проверил оба револьвера, а потом выбежал из квартиры. В пару скачков преодолел лестницу, а потом и двор. Благо, конюшня была недалеко. Вильгельм всё же надеялся, что ещё успеет. У него ещё был шанс.
Быстро договорился с хозяином, даже не считая деньги, не глядя на лошадь. Вскочил в седло. Хорошо, что он умеет ездить. И привык передвигаться галопом. Сейчас, возможно, это спасет жизнь Беа. Молодой человек сплюнул от злости. Ведь это он её втянул в это.
***
До поместья оставалось не больше мили. Надо было переставать предаваться рефлексиям и решать, что же делать. Пока что ничего более оригинального, чем «ворваться внутрь и навалять этому козлу», в голову не приходило. Если бы Вилл не боялся пропустить себе губу, то обязательно би прикусил её в глубокой задумчивости. Поместье показалось на горизонте. Времени размышлять уже не было, а потому молодой человек лишь снова сплюнул и доверил себя судьбе.
Только когда он спрыгнул с коня перед парадной дверью, Вилл понял, насколько его план глуп. Но Беатрис нужно было спасать, сделать с этим ничего было нельзя.
Дверь, как и следовало ожидать, была закрыта. Но ни один замок не мог сопротивляться револьверной пуле. Вилл сбил его в мгновение ока и ворвался внутрь, открыв дверь ногой. Он не беспокоился о сохранении тишины. Даже наоборот, хотел, чтоб его услышали. Возможно, это отвлечет эту гниль от Беа.
Вбежал в холл. И к своему удивлению обнаружил и свою жертву, и свою напарницу. Последняя, правда, выглядела не очень хорошо. Она сидела на полу, руки, видимо, были связаны сзади, волосы растрепались. В тусклом освещении было не очень хорошо видно, но Вильгельму показалось, что цвет её лица весьма болезненный. Но кровью она не истекала.
А вот мистер Бейкер выглядел куда более живым и довольным жизнью. Если его существование вообще можно было называть жизнью. Довольный оскал на его лице прямо раздражал Вилла. Хотелось побыстрее его стереть. Но уж больно близко он стоял к девушке.
Молодой человек поднял револьвер, заряженный серебряными пулями. Лицо его исказилось от злости. Он просто весь пылал ей.
- Отойди от неё, падаль, - прорычал Вильгельм. А потом бросил взгляд на Беатрис. – Ты как, девочка? – надо было быстро что-то решать. Но идей пока не было. Что же, молодой человек решил уступить первый ход вампиру. Пусть он определяет, как будет развиваться их встреча.

0

3

Беа сидела себе крайне спокойно в их очередном пристанище. Они здесь жили уже довольно-таки долго, поэтому Беатрис успела привыкнуть к этим стенам, и, честно говоря, ей никуда не хотелось уезжать. А если уж совсем откровенничать, то она устала. К тому же эти переезды совсем не способствовали исполнению её заветной мечты - семья, муж и дети. И хотя девушка прекрасно понимала, что, в принципе, её ничего не держит, что она может остаться здесь, устроиться куда-нибудь на работу, но мысль, что она останется одна, что Вильгельм уйдет куда-то в совсем другую сторону, её почему-то не радовала. Где-то в области груди даже начинало щемить. Беатрис поджала ноги в кресле и укуталась в плед. Стало как-то грустно. Сложно было представить свою жизнь без этого тирана Вилла. Хотя они были просто напарниками, она уже начинала чувствовать эту привязанность, а ведь прошло только полтора года с тех пор, как они познакомились, как начали скитаться. Беа понимала, что одиноко ей никогда не будет, но так сложно ведь будет расстаться с человеком, с которым так много уже прошел.
Девушка открыла книгу, которую ей подарил Вильгельм. В очередной раз сказка с хорошим концом. Она провела носом по корешку, вдыхая запах книги. Вот бы и у её сказки был хороший конец. Беа углубилась в своё чтение, хотя скорее в мечтания, настолько, что не услышала этих подозрительных звуков и незнакомца. А когда тень упала на страницы, Беатрис вздрогнула и, обернувшись, недовольно и обиженно произнесла:
- Вилл, ну сколько можно меня!.. - и осеклась. Это был не Вильгельм. Девушка оглушительно завизжала от страха, как это делала всегда, а дальше всё, как в тумане. Она ничего не помнила, что произошло, будто бы внезапно заснула.
Когда Беатрис открыла глаза, то поняла, что... точнее, она ничего не поняла. Всё тело ныло, а руки и вовсе были связаны. Она не могла пошевельнуться. Где-то вдалеке был слышен стук падающих капель, в комнате стояла гробовая тишина. Беа тихонько застонала. Где она? Что с ней сделали? Как она очутилась здесь? Вопросов становилось всё больше, а ответов как не было, так и не было. Девушка чувствовала, как её охватывает паника, она начала глубоко и громко дышать, делать всё так, как-будто ей говорит Вильгельм. Но в голову ничего, кроме как визжать и звать на помощь, не приходило. Надо было взять себя в руки, попробовать восстановить все те события, которые с ней произошли. Она сидела в квартире, читала книгу, ждала Вилла, а потом внезапное появление незнакомца и чернота. Интересно, а сколько времени прошло с тех пор? Беа честно пыталась быть храброй и хладнокровной, но ничего не вышло. Девушка сначала захныкала, а потом и вовсе начала тихонько плакать.
Её тихий плач был нарушен. В комнате появился тот самый незнакомец, из-за которого она и попала в эту ужасную ситуацию. Он что-то говорил, ходил вокруг, но Беатрис ничего не понимала, только слезы продолжали литься, а сама она молилась, чтобы её спасли. Она не знала в чьи лапы попала, но, очевидно, не к прекрасному принцу - тот бы её не связывал. Безысходность и обреченность витала в воздухе. От незнакомца исходила сила, власть, какое-то величие, и от этого было страшно. Беатрис спряталась за своими длинными и растрепанными волосами и взмолилась:
- Отпустите меня, пожалуйста, - конечно, наивно и глупо, но что ей ещё могло прийти в голову? Как плохо, что нет Вильгельма, он бы точно знал, что делать. Она ещё сильнее и громче захныкала. Девушка не знала, что происходит вокруг, время кануло в небытие, пространство захватил страх. Однако, что-то вокруг происходило. Шум, крики, звуки револьвера. Беа подняла голову с груди и всмотрелась - Вилл! Она готова была закричать от счастья. Он, как и тогда, вновь спасает её.
- Вильгельм, спаси меня! - она вновь плакала и хныкала: вся надежда только на Вилла. Но он же умный, самый умный, смелый, сильный и меткий, и не оставит её в беде! Беатрис начала ерзать, пытаться вытащить запястья из узлов веревки, в общем, предпринимать всяческие попытки спастись. Присутствие молодого человека воспряло её дух, дало надежду. - Спаси-спаси-спаси! - кричала и визжала она, пока Вильгельм выяснял отношения с незнакомцем.

0

4

Беа, конечно, верещала. Это не давало нормально сосредоточиться, но показывало, что с ней все хорошо. Ну она жива и невредима, теперь оставалось только вытащить их обоих отсюда, желательно, пристрелив при этом вампира. Отошел бы он на пару шагов влево...
- Ты, я вижу, уже проник в мой секрет, - холодно и высокомерно начал Бейкер. Вильгельм абсоютно не горел желанием его слушать, но вампиры имеют какую-то необъяснимую тягу к длинным речам. - А я думал ускорить твоё расследование смертью этой девушки. Что же, жаль, что ты сам приблизил свою смерть, - и мужчина с неожиданной для его комплекции ловкостью и скоростью рванул вперед. Вилл был удивлен, что не услышал мучительно длинный рассказ о всех трудностях жизни вампира. Он ожидал совсем другого, а потому не был готов к внезапной атаке. Правда, старая школа давала о себе знать: молодой человек смог увернуться от удара и отскочить в сторону как раз вовремя, чтоб не получить шпагой в бок.
Вилгельм вытянул вперед руку с револьвером и выстрелил. Но вампир тоже отличался хорошей реакцией, а потому пуля прошла мимо.
- Слишком медленно, - хмыкнул мистер Бейкер и ухмыльнулся так, что молодого человека перекосило. Он выпустил ещё одну пулю, но опять мимо. Этот старый толстяк двигался слишком быстро. Впрочем, для вампира это было неудивительно. Тем более для вампира, который столько лет питался юными девственницами.
Ещё одна пуля, опять мимо. Теперь уже надо было быть экономным. Молодой человек выхватил из ножен рапиру, которой тут же парировал удар. А за ним ещё один. Видимо, опыт у этого Бейкера был приличный. Радости это не доставляло. Хотя анализировать Виллу было некогда, поскольку на него обрушился град ударов. Но молодой человек тоже был не лыком шит, а потому пару раз ему удавалось совершить контратаки. Он даже по касательной задел ребро противника, но это была лишь царапина, которая не могла вывести его из игры.
Вильгельм медленно отступал, хотя и старался вилять и атаковать. Такое положение вещей его откровенно раздражало. А ведь нужно было оценить силу вампира раньше, до того, как он начал стрелять в дверь. Но тогда он думал только о Беатрис. Он как всегда думал слишком мало. Но теперь чего уж...
Вилл почти уже прижат был к стенке, как вдруг он увидел просвет в защите вампира. И он снова не подумал, а просто решил вложить всю силу в удар и понадеяться на удачу. И он это сделал. А госпожа Фортуна в этот момент устроила перекур. Ну или вообще осталась там, в Троубидже, в кабаке. Все происходило как будто в два раза медленнее: вампир уклонился, и Вильгельм стал медленно падать. Он просто не удержал равновесие.
Падение. Медленное. Фатальное. Может быть, последнее в жизни. Но так просто сдаваться он не собирался. Только ощутив носом холодные плиты, Вилл сразу же перевернулся на спину, нахупал рукой выпавшую при падении рапиру и... возле его горла появилась шпага.
Мистер Бейкер стоял над ним и ухмылялся. Что же. Весьма неприятный конец, но кто его спрашивал?
- Мне бы стоило сразу убить тебя, - медленно начал вампир. Вильгельм сразу воспрянул душой расправа откладывалась. - Но ты достаточно быстро меня раскрыл. Поэтому предлагаю сделку: я отпускаю одного из вас. Либо ты, либо твоя подружка. Выбирай, - молодой человек вздрогнул. Выбор был так себе. Инстинкт самосохранение подсказывал правильный ответ, но тут молодой человек кое-что понял. Но надо было не показывать вид. Он сделал трагическое лицо. Сглотнул.
- Отпусти Беатрис, - голос был хриплым. Вампир ухмыльнулся:
- Какой героический поступок для наемника. Не ожидал, - он отпихнул рапиру Вилла подальше, потом предупредил: - Только дернешься, я её убью, - и отправился в сторону девушки. Неспешная походка человека, уверенного в собственном успехе.
Бейкер подошел к девушке, стал развязывать веревки на её руках. Вильгельм внимательно за ним следил. Нужно было просто подать знак в нужный момент. Нужно выждать... ещё чуть-чуть... ещё... сейчас.
Молодой человек резко щелкнул пальцами. Беа должна была понять.

0

5

Воздуха не хватало в легких, она захлебывалась в слезах, которые внезапно полились градом. Наверно, на Беатрис так повлияло присутствие Вильгельма, ведь до его появление она не выражала столь бурные эмоции. Скорее это было какой-то подсознательной реакцией и желанием быть спасенной рыцарем. А Вильгельм несомненно был на него похож: мужественный и вот такой бесстрашный. Правда, сейчас всё его внимание было больше обращено на вампира и то, как бы его прикончить, а не спасти Беа, но это было бы слишком хорошо и сказочно. Всё-таки на дворе двадцатый век! Но в таких ситуациях об этом меньше всего думаешь. В голове Беа была сплошная паника. Что ей делать, как помочь Вильгельму? Наступило какое-то чувство неизбежности и собственной бестолковости. Конечно, тогда ей и в голову не могло прийти, что она вообще-то ведьма, что у неё есть способности, которые помогут ей выбраться из своего плена и заодно помочь расправиться с вампиром. Но это же Беатрис. Конечно, такое в голову ей совсем не приходило - слишком тяжело было сразу обо всём думать. А думать - это вообще всегда тяжело, особенно, о нескольких вещах одновременно!
В общем, девушка продолжала верещать, иногда выкрикивая нечто вроде "мерзкая тваюга, отойди от Вильгельма!", пока экзорцист боролся с вампиром. Она причитала себе под нос, чтобы это всё скорее закончилось, чтобы они вместе быстрее ушли из этого замка и навсегда забыли эту историю. Ещё больше ей хотелось, чтобы она с молодым человеком осталась целой и невредимой. Беа боялась боли, как огня, но ещё больший страх вызывала потеря Вильгельма. Она зажмурилась: нет-нет, такого произойти не могло, ведь он умный и сильный и найдет выход из всей этой передряги.
Настала какая-то тишина, послышался лязг шпаг. Девушка дрожала от страха, зажалась в свой угол и боялась открыть глаза. Приоткрыв с опаской один, она пододвинулась, дабы было лучше видно Бейкера и Вильгельма. Картина была не утешающей. Сердце сжалось, хотелось завыть или заскулить: неужели здесь конец их пути? В такое положение дел верить не хотелось. Она похолодела, и руки её дрожали. Она хотела была открыть рот, чтобы сказать что-нибудь Вильгельму или этому мистеру Бейкеру, чтобы переключить внимание на себя, но ничего не вышло. Но может это было и к лучшему, Беатрис зато услышала часть их разговора. Отпустить? Её? Своими большими голубыми глазами она уставилась на молодого человека, словно вопрошая "что ты делаешь?". Вампир стал приближаться к ней и высвобождать из веревок. Кажется, всё её тело стало ватным от этого бессилия и ужаса, а сама Беа стала походить на приведение - она даже могла бы и в обморок упасть прямо вот здесь сидя. Всё же девушка, всё же из этих самых "благородных девиц", хотя могла бы уже и привыкнуть к подобному образу жизни. Но всё изменилось - один звук, один короткий звук, который её привел в форму. Да, за все эти года девушка привыкла к этому щелчку пальцев, это было их знаком, который она могла услышать, кажется, даже в шумной толпе, сквозь сон да и вообще находясь за километры от Вильгельма. Звук словно оживил её, придал силы. Некоторым бы могло показаться, что это как-то выглядит не очень, словно она была какой-то марионеткой, только куклой или преданной собакой, было в этом жесте что-то... унизительное? Но Беатрис никогда не думала об этом. Она вообще не так много думала, особенно в такие моменты, которые угрожают её и Вильгельма жизни.
Освободившись от своих пут, она медленно встала с колен, поправила свою длинную юбку и хлопнула в ладоши, оставив их держать около носа. Мысленно сосредоточившись на солнечном сплетении мистера Бейкера, прошептала заклинание и... вампира откинуло на пару метров. Ещё один хлопок и небольшой, но резкий пас рукой в сторону валяющего Бейкера. Кажется, его слегка тряхнуло. Верный знак. Кажется, вампира "отрубило" на пару минут, и это было их шансом.
- Вильгельм... - тихо прошептала Беатрис и кивнула головой. Кажется, в этот раз она справилась куда лучше, чем в прошлый раз.

0


Вы здесь » Охота на Ведьм » Мини-игры » цена успеха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно